
Собственно, за неимением свежих идей я воспользуюсь подсунутым рисунком. Художник - Кай Атар.
"Вечер - отлично время суток, чтобы посвятить его музыке. Однако выбор места для музицирования представляет собой крайне тонкую науку. Любой может выйти на улицу и сесть на тёплый камень, нагретый летним солнцем. Но разве достойно хорошему музыканту тренировать свои навыки на глазах у публики? Разумеется, можно найти уединённое помещение - но разве кому в хорошую погоду захочется сидеть в заключении у четырёх стен, пусть даже и занимаясь любимым делом? Безусловно, идеальный вариантом для музицирования является крыша, особенно в вечернее время. И Руфус знал это.
Руфус уже несколько лет, как учился играть на мандолине. Учителя прочили ему карьеру великого музыканта. Впрочем, ему не было дела до их похвалы - были и куда более важные для него слушатели.
Эту круглую крышу Руфус обнаружил совершенно случайно - ещё на первом курсе, когда подрабатывал кем угодно, лишь бы платили деньги. В списке его работа состояла и чистка водостоков - в них постоянно попадал самый разный мусор. Иногда в водостоке даже свивали гнёзда птицы. Когда он впервые наткнулся на эту крышу, он сразу оценил всю её ценность. Выше остальных зданий, вдали от шумных улиц, заполненных людьми в любое время суток. Вдалеке от забот и ближе к Луне, звёздам и богам.
Первоначально Руфус использовал крышу для репитиций. Здесь он до боли в пальцах отыгрывал первые неумелые мелодии. Однако страсть к музыке и упорный труд победили мандолину, и на ней заиграла душа молодого музыканта.
Совершенствуясь в своём искусстве, через какое-то время Руфус увидел нечто на крыше. Долгое время он убеждал себя, что не выспался в тот день и дремал на ходу. Однако дальнейшее музицирование на крыше привело его к пугающей и будоражащей истине. Дело было в том, что он заметил узор в окружающем мире. Когда он играл, мир вокруг начинал изменяться, подстраиваться под его музыку. Птицы летали определённым порядком, облака начинали как-то по особому скользит по небу.
Руфус не знал, как относиться к происходящему. Часть его в страхе требовала бросить музыку вообще, и заняться делом отца - продавать булочки на углу. Другая его часть, охваеченная любопытством, требовала продолжение занятий - надо же узнать, что проихсодит! Музыкант решил продолжить занятия.
Вот и сегодня Руфус решил подняться на крышу, чтобы сыграть самым придирчивым слушателям. Если хоть одна нота была сыграна не так, если хоть одна струна выбивалась из других - волшебства не происходило. Мир вокруг был прекрасен, но ничего не обычного. Именно желание видеть мир в чилсе слушателей вело Руфуса за собой, делало его гением в глазах других. А он не мог, да и не хотел переубеждать кого-либо в обратном - доброе слово и кошке приятно.
Сняв мандолину с ремня, музыкант удобно устроился на крыше - так, чтобы его никто не смог заметить или услышать. Добившись своего, он быстро проверил настройку своего иснтрумента. Вторая струна была натянута сильно меньше остальных, что Руфус и исправил. Когда он наконец заиграл, на улице уже становилось темно, и на небе появились Луна и звёзды. Они уже давно хотели послушать, что же такок играет молодой муызант, что все дома в окрестности перессказывали свои впечатления Небу. И вот, руки Руфуса обвили инструмент и начали извлекать из него музыку... Но это уже другая история."